[Gnome] GNOME first install

Игорь Андросов =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 16 17:16:17 MSD 2008

> 2) После входа по XDMCP не смог запуститься некий "демон параметров
> среды GNOME", о последствиях, наверное, можно не говорить
Сможете повторить ситуацию? если не запуститься, попробуйте запустить
из терминала ручками, может выдаст причину по которой он не
запустился, у меня не повторилось на сизифе последнем, на бранче
вечером попробую воспроизвести.

2 Shaba@: Сталкивался не однократно с отсутствием ярлыков и
отображением оных икофактов. Может есть смысл gnome-panel пропатчить
таким образом что при отсутствии исполняемого файла, кнопки не
появлялись на панели (не отображались)? Без удаления их из gconf?

--
С уважением Игорь.

[ALT Linux Team]