[Gnome] GNOME first install

Igor Androsov =?iso-8859-1?q?blacester_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Май 17 00:47:19 MSD 2008

В Птн, 16/05/2008 в 21:05 +0400, Alexey Shabalin пишет:
> [...]
Бедный briz(машина для теста x32) выходит на текущий бранч,
проапдейтится - попробую воспроизвести.

> Пропатчить было бы хорошо.
> Быстрое решение - и даже в чём-то правильно, пропатчить схему
> gnome-panel, чтоб он не выставлял чежых иконок. А выставление этих
> иконок перенести в соответствующие пакет. Не установлен пакет - нет
> иконки в панели.
Насколько помню такое было раньше, в gnome-panel. Хотите сказать
vi/emacs в руки и сырцыть? =) Хорошо попробую - но уже когда без коньяка
на голову.