[Gnome] gnome-sisyphus-{minimal,default,full,a11y,any}

Yuri N. Sedunov =?iso-8859-1?q?aris_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Июл 28 07:48:35 MSD 2008

В Вск, 27/07/2008 в 21:33 +0300, Андрей Новосёлов пишет:

> Я - за.
> Я наверное не верно выразился. Я имел в виду, что хотелось бы:
> 1. Выпуск гном-десктоп на базе АЛТ не отставал так сильно от других
> дистрибутивов.
> 2.Если , к примеру у нас Гном 2.22, то поменьше пакетов версий 2.16 ,
> 2.18 и т.д. Чтобы более "целостно подготовленный" был что ли...

Это проблема, на самом деле, координации работы команды -- она пока, к
сожалению, почти никакая. Сейчас у нас, например, до сих пор нет:
totem-2.22.2
totem-pl-parser-2.22.3
beagle-0.3.8
gossip 0.30

В Сизифе полно тем для gtk и gdm, собранных 5-6 лет назад; безнадежно
устаревшие программы -- это надо все проверять, обновлять, вычищать.

Лично мне еще очень мешают права на сборку пакетов, и есть предложение
добавить gnome@  ко всем гномьим пакетам -- всегда можно написать в
рассылку, -- испросить разрешения или предупредить основного мантейнера
о намерении собрать пакет.

> 3. Больший набор ( особенно мультимедийных ) пакетов. Чтобы можно было
> выбирать :-)
>  Мне например АЛТ очень нравится тем, что  ( в отличии от той же убунту)
> поставил систему, модули доставил необходимые (если железо требует) и не
> надо при апдейтах каждый раз ядро менять на более новое - проапдейтил
> версии пакетов и всё. Либо должен быть такой управляющий обновлениями,
> что и ядро обновил и модули и update-grub " дёрнул :-)
>  В Сизифе хотелось бы видеть такие пакеты ещё, как Exaile, Elisa media
> center

Кто-нибудь из команды возьмется собрать вышеперечисленные программы?