[Gnome] gnome-sisyphus-{minimal,default,full,a11y,any}

Андрей Андрей
Вс Июл 27 22:33:18 MSD 2008

В Птн, 25/07/2008 в 19:39 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:

> Полагаю, для начала нужно здесь пообсуждать. Если некий более-менее
> стройный план у нас родится, можно будет его и вывесить.
Я - за.
> Все ж окончательно стратегию развития самого Gnome определяем не мы, --
> выступить с предложениями -- можем. Думается, сперва следует определить
> и рассмотреть вопросы интеграции Gnome в наши дистрибутивы.
Я наверное не верно выразился. Я имел в виду, что хотелось бы:
1. Выпуск гном-десктоп на базе АЛТ не отставал так сильно от других
дистрибутивов.
2.Если , к примеру у нас Гном 2.22, то поменьше пакетов версий 2.16 ,
2.18 и т.д. Чтобы более "целостно подготовленный" был что ли...
3. Больший набор ( особенно мультимедийных ) пакетов. Чтобы можно было
выбирать :-)
 Мне например АЛТ очень нравится тем, что  ( в отличии от той же убунту)
поставил систему, модули доставил необходимые (если железо требует) и не
надо при апдейтах каждый раз ядро менять на более новое - проапдейтил
версии пакетов и всё. Либо должен быть такой управляющий обновлениями,
что и ядро обновил и модули и update-grub " дёрнул :-)
 В Сизифе хотелось бы видеть такие пакеты ещё, как Exaile, Elisa media
center и (не знаю даже как обозвать) "аудашиос новый" что-ли. Там
разработчики audacious сказали, что не видят смысла в продолжении
развития и поддержки, именно, как клона xmms. В той же убунте аудашиос
пока оставлен, но вместо beep media player они включили bmpx типа
экспериментальный ( мне показалось, что это то, во что должен вылиться
audacious). Очень даже симпатичный , не повторяющий, но напоминающий
амарок плэер. Мне понравилось, хотя с кирилизацией пока проблемы есть.
Ещё было удивительно, когда Абиворд в Сизифе оказался с английским
интерфейсом, а в той же убунте русифицирован.
С настройками  особенно беспроводных сетей, я так понимаю, проблема не
столько в отсутствии клиентов настроек, сколько в том, что тот же вайфай
радар или нетворк манагер не могут с etcnet  нормально
взаимодействовать, и это не так гномья проблема, сколько дистро
зависимая..
Я думаю, что переход на КДЕ 4 будет сопровождаться судорогами и очень
хотелось бы, если мы сможем подтянуть Гном до нормального состояния, то
чтобы мы смогли безболезненно и плавно перейти на 2.4 Гном.
В одном из форумов давно уже запомнилось, как в споре на выпад
относительно Гном vs КДЕ один человек написал, что вы ищете, почему это
не работает и заметьте, что здесь никто практически не задаёт подобных
вопросов о Гноме. Потому, что он просто работает и всё. Хочется, чтобы и
применительно к нашим сборкам можно было это отнести. :-)