[Gnome] gnome-sisyphus-{minimal,default,full,a11y,any}

Радик Юсупов =?iso-8859-1?q?Usupov=2ERadik_=CE=C1_cg=2Eru?=
Пн Июл 28 07:56:59 MSD 2008

Yuri N. Sedunov wrote:
> Это проблема, на самом деле, координации работы команды -- она пока, к
> сожалению, почти никакая. Сейчас у нас, например, до сих пор нет:
> totem-2.22.2
> totem-pl-parser-2.22.3
> beagle-0.3.8
> gossip 0.30
>
> В Сизифе полно тем для gtk и gdm, собранных 5-6 лет назад; безнадежно
> устаревшие программы -- это надо все проверять, обновлять, вычищать.

Согласен.
Учусь собирать пакеты...
Были первые попытки, совместно с legion@ собрать gnome-commander, но
пока успехом не увенчавшиеся...
Есть еще несколько пакетов, которые тоже хочется видеть в альте,
например f-spot...но обучение проходит не так быстро как хотелось бы,
поэтому моя сборка этого пакета еще долго не увидит света... :(

--
С уважением, инженер отдела ИИС ООО «Центр»
Юсупов Радик Анасович

Российская Федерация
Казань, ул. Зинина, 3а
420029, а/я 81