[Gnome] gnome-sisyphus-{minimal,default,full,a11y,any}

Андрей Андрей
Вс Июл 27 20:56:17 MSD 2008

В Вск, 27/07/2008 в 17:50 +0400, Yuri N. Sedunov пишет:

> У кого есть возможность, может скачать и посмотреть в режиме livecd на
> Ubuntu 8.04 LTS Desktop Editon как пример достаточно качественной
> интеграции Gnome.
У меня ноутбук Асер Эспайр 7520.
model name	: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual-Core Processor TK-55
model name	: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual-Core Processor TK-55
 Знаю, что вызову на себя шквал огня :-) но на нём установлена убунту
8.04 начиная с альфы 3. Дважды ставил АЛТ 4 ветки, но всё же удалял -
это рабочий ноут и заниматься "резьбой лобзиком" не было ни желания, ни
времени. А убунту, как бы там всё "криво" ( я часто читаю в разных
рассылках подобное) не было - просто работает и работает достойно.
Причём уже 3 альфа работала лучше релиза 4.0 у нас ( Гном, после того
как я установил gdm вообще не запустился). Пакеты разных версий, чуть
шаг в сторону - получай гемор.
Но я вижу очень много хорошего в нашем дистре и посильно с радостью
помогу.
На сегодняшний день частично не работает только фай фай. В менеджере
проприетарных драйверов - читай restricted-modules атерос показан, что
установлен, но без сборки патча не работает. Установишь работет дальше
до следующего обновления ядра. Работает даже ползунок громкости :-)
Что очень для меня критично - я вообще не напрягаюсь по поводу сетевых
настроек - пришёл - включил - работаю. Иногда по 5-7 раз за деньменяю
точки доступа,- и пока меня "нетворк манагер" не подводил. Эмпирическим
путём я доустановил массу пакетов, которые по моему могут пригодиться,
сохранил отметки пакетов  в синаптике и при необходимости установить,
ставлю с диска, потом синаптиком доустанавливаю и всё.
Недавно ещё раз ставил АЛТ Гном 4.1 альфа и смог многое сделать , чтоб
оставить его навсегда, но совершенно непонятно, что делать с настройками
беспроводки и ещё 2-3 мелочи, без которых можно и прожить, и вобщем снёс
снова. При этом файл отметок пакетов для синаптика alt-gnome в состоянии
где я понаставил всё, что мне нужно, я сохранил. Я сам вижу, как с
каждым разом дистрибутив "доводят" до лицеприятного вида и очень
надеюсь, что скоро мигрирую обратно на АЛТ ( я на нашем дистрибутиве с
юниора 1.1 до юниора 3.0 постоянно работал :-) ) Да и на серверах у меня
уже долго и беззаботно СОХО трудится :-)