[Freeschool] Динамический DNS для школ

Владимир Чёрный black на altlinux.ru
Пн Ноя 21 09:56:05 UTC 2011

06.11.2011 05:00, Evgeny Sinelnikov пишет:
> Здравствуйте,
>
> недавно я столкнулся с вопросом, по поводу которого я бы хотел
> посоветоваться. Вопрос состоит в том, какой службой лучше всего
> воспользоваться для привязки динамических ip-адресов в школе. Конечно,
> статический IP - это оптимальный вариант. Но, к сожалению, это
> требует, как минимум, дополнительного времени и ресурсов. И потом,
> когда всё работает, такие вопросы решаются проще. Тем более, что
> службы для динамических ip-адресов существуют.
>
> По этому поводу я нашёл вот такую статью:
> http://habrahabr.ru/blogs/yandex/122877/

> [...]
Для чего весь этот сыр-бор? Ты собрался удаленно управлять всеми
компьютерами класса?
С привязкой DynDNS и подобным сервисам запросто можешь обломаться -
например провайдер выдает тебе адрес в своей внутренней сети,... и
DynDNS даст тебе только ИП -адрес до первого файервола провайдера...
Более надежным является проброс обратного туннеля с помощью autossh.
В кратце схема такова.У "правильной" школы должен быть сайт с реальным
IP.., если он расположен не на халявном сервисе, а на VPS/VDS (стоимость
от 150 р. в мес), то от школьного сервера пробрасывается туннель с
нужным портом до веб-сервера, а ты уже контачишь с веб-сервером через
известный порт...
Как-то так.

--
С уважением,