[Freeschool] Динамический DNS для школ

Evgeny Sinelnikov sin на altlinux.ru
Вс Ноя 6 04:00:22 UTC 2011

Здравствуйте,

недавно я столкнулся с вопросом, по поводу которого я бы хотел
посоветоваться. Вопрос состоит в том, какой службой лучше всего
воспользоваться для привязки динамических ip-адресов в школе. Конечно,
статический IP - это оптимальный вариант. Но, к сожалению, это
требует, как минимум, дополнительного времени и ресурсов. И потом,
когда всё работает, такие вопросы решаются проще. Тем более, что
службы для динамических ip-адресов существуют.

По этому поводу я нашёл вот такую статью:
http://habrahabr.ru/blogs/yandex/122877/

Думаю попробовать, но хочу уточнить, может быть кто-то уже использует
другие варианты? Или на этот счёт имеется некоторая позиция, которой
уже придерживаются?

Ещё один вопрос, который хотелось бы затронуть на этот счёт - это
число потенциальный школ, для которых это вопрос имеет или ранее имел
актуальность. Может быть стоит провести соответствующий опрос на сайте
http://freeschool.altlinux.ru/ ?

PS: Если получиться запустить это чудо скрипт на питоне, который
обновляет адрес в службе Яндекса, то его, видимо, имеет смысл
опакетить. ;)

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)
Etersoft