[Freeschool] Динамический DNS для школ

Шамиль Шейхов komper на gmail.com
Пн Ноя 21 10:35:34 UTC 2011

Здравствуйте,

Тут стоит упомянуть еще и о IPv6 и туннельных брокерах, очень удобно когда
провайдер не выделяет белых IP.
Я так делаю там где мне нужен доступ во внутреннюю сеть какой либо школы.

21 ноября 2011 г. 13:56 пользователь Владимир Чёрный <black на altlinux.ru>написал:

> 06.11.2011 05:00, Evgeny Sinelnikov пишет:
>
>  Здравствуйте,

> компьютерами класса?
> С привязкой DynDNS и подобным сервисам запросто можешь обломаться -
> например провайдер выдает тебе адрес в своей внутренней сети,... и DynDNS
> даст тебе только ИП -адрес до первого файервола провайдера...
> Более надежным является проброс обратного туннеля с помощью autossh.
> В кратце схема такова.У "правильной" школы должен быть сайт с реальным
> IP.., если он расположен не на халявном сервисе, а на VPS/VDS (стоимость от
> [...]

С уважением,
Шамиль Шейхов
Ген. директор.
ООО "Альтернатива"
Тел.: +7 (960) 416-06-06
e-mail: komper на gmail.com, info на altdag.ru
Сайт: www.altdag.ru
jabber:komper на jabber.ru