[Freeschool] [JT] Re: чему стоит учить в школе

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 27 10:30:20 MSK 2008

27 октября 2008 г. 1:12 пользователь RooTesT
<rootest на antarctica.net.ru> написал:

> Ну чего они хотят - играть в комп, курить, бухать, и девочек особенно...
Я бы не зацикливался на том, что они хотят. Все хотят решать свои
проблемы. Нужно задуматься, что им на самом деле нужно, какие проблемы
они могли бы решать.

> один чудик даже говорил, что нафик мне ваша информатика, я порно-актёром
> буду и т.д... Почему если одним нравится, а другим нет - значит я плохо
> преподаю? Вот другое дело если бы всем не нравилось - тогда согласен, хотя
> тоже ситуация сомнительная...
Про плохо я не говорил. Я о другом: задача преподавателя в вашем
случае -- сделать предмет полезным. Не абстрактно интересным (это
зацепит не всех), а полезным самым непосредственным образом, на
практике, в жизни. При этом у всех планы на жизнь разные и
"полезность" будет разной в разных случаях, так что придется подбирать
к каждому неинтересующемуся свой подход.

> У нас в группе вообще на пары никто ходить не
> хочет, ходят изредка, чтобы не поотчисляли... Но это же не значит, что
> преподы плохо преподают? Просто мы уже взрослые, начинаем зарабатывать на
> жизнь и т.д... А если не дай бог, заинтересуюсь сам вижуал бейсиком или
> ворд/екселем - я сам смогу найти книгу и почитать...
Попробуйте показать, что грамотно оформленное резюме увеличивает шансы
приема на работу и предложенную зарплату. Сошлитесь на исследования,
которые наверняка есть на эту тему и т. п. Скажите, что именно поэтому
вы начинаете изучать word.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru