[Freeschool] [JT] Re: чему стоит учить в школе

RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Пн Окт 27 01:12:09 MSK 2008

Dmitriy M. Maslennikov пишет:
> Выгонять не дело. Попробуйте сесть и подумать, а почему они так
> делают. А для чего им _на самом деле_ нужно то, что вы им преподаете
> на этих уроках. Как им это очень понятно и без напряжения донести,
> чтобы они сами захотели учиться у вас.

Ну чего они хотят - играть в комп, курить, бухать, и девочек особенно...
один чудик даже говорил, что нафик мне ваша информатика, я порно-актёром
буду и т.д... Почему если одним нравится, а другим нет - значит я плохо
преподаю? Вот другое дело если бы всем не нравилось - тогда согласен,
хотя тоже ситуация сомнительная... У нас в группе вообще на пары никто
ходить не хочет, ходят изредка, чтобы не поотчисляли... Но это же не
значит, что преподы плохо преподают? Просто мы уже взрослые, начинаем
зарабатывать на жизнь и т.д... А если не дай бог, заинтересуюсь сам
вижуал бейсиком или ворд/екселем - я сам смогу найти книгу и почитать...
увы, другого по спецам нам не преподают :-( (не считая архитектуры ЭВМ,
но это было в прошлом семестре)