Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 26 17:42:57 MSK 2008

26 октября 2008 г. 14:02 пользователь Denis Kirienko <dk на altlinux.ru> написал:
> Во втором случае - дело в возрасте. Если дети маленькие, то писать
> непонятные англоязычные слова им сложно. Для них turnright - это
> абракадабра. Ну представьте себе, что вам нужно запомнить четыре команды:
> P8G6^k*9, Ql)7jDheM?, L;]*9hGa и O3KD/>7. Вы это сможете сделать за четыре
> урока? Если без домашних заданий, просто приходите и четыре урока учитесь
> писать эти команды по памяти, без копи-паста?
>
> Именно поэтому русскоязычные ключевые слова мне кажется правильной идеей в
> начальном учебном языке. Вот нам слово while кажется очевидным и банальным -
> [...]
Абсолютно согласен. Хорошо, что есть КУМИР. Но настолько маленьких
может и не стоит обучать программированию, а лучше в игровой форме
давать вообще основы? Я помню, что еще в ранних классах нам сделали
компьютерный кружок, где мы с удовольствием в обучающие игры играли и
всякие ребусы кроссворды разгадывали. А программировать, тогда и не
интересно было бы большинству.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru