Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Окт 26 17:53:47 MSK 2008

26 октября 2008 г. 14:10 пользователь RooTesT
<rootest на antarctica.net.ru> написал:
> Вот уже за 2 месяца получился разброс - от тех, кто уже repeat и переменными
> обладевают до тех, кто только учится писать команды без ошибок. Есть конечно
> и такие, кто пытается доказать, что им нафик это не нужно - но с такими
> детьми у меня разговор короткий, выгоняю из класса, пишу докладную завучам и
> пусть он потом им объясняет (или они ему) что ему нужно, а что - нет.
Знаете, пожалуй самое ценное, что я вынес из курса педагогики в
аспирантуре, это то, что практически к каждому можно найти подход.
Вообще женщина, которая нам преподавала просто чудеса с аудиторией
творила. Даже с теми, кто пошел в аспирантуру "косить от армии" и с
теми, которые считали, что и так все преподать смогут -- замерев
слушали все. Но это очень сложно. Много советов она нам дала, но
озвучить я их не смогу -- часть забылась, а часть сохранилась на
внутренних ощущениях, просто не смогу четко озвучить.

Выгонять не дело. Попробуйте сесть и подумать, а почему они так
делают. А для чего им _на самом деле_ нужно то, что вы им преподаете
на этих уроках. Как им это очень понятно и без напряжения донести,
чтобы они сами захотели учиться у вас.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru