RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вс Окт 26 15:03:27 MSK 2008

Denis Kirienko пишет:

> А можно подробней - какая школа? какой класс? какие дети? Сколько
> часов в неделю? Обязательный курс или нет?
Школа - центр психологической помощи, реабилитации и коррекции - т.е.
дети немного запущенные, есть с первичными пробами спиртного,
наркотических веществ и т.д. Лично мне эти вещи не очень интересны, это
мне так объяснили, что за контингент, когда устраивался
> Кажется, что в этом случае их стимулировать можно только одним
> способом - оценкой. Поэтому в этом году я с ними сделал по другому -
> выдается на две недели некоторое количество задач. Объявляются
> критерии - на "отлично" сделать 100%, на "хорошо" - 75%, на
> "удовлетворительно" - 50%, меньше половины - двойка. Через две недели
> выставляются оценки, выдается следующее задание. Пока помогает,
> движение стало явно более интенсивным.
А вот это уже интереснее. Можете поделиться задачами по черепашке? ;-)
rootest на antarctica.net.ru