Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 26 15:15:42 MSK 2008

RooTesT пишет:

> Школа - центр психологической помощи, реабилитации и коррекции - т.е.
> дети немного запущенные, есть с первичными пробами спиртного,
> наркотических веществ и т.д. Лично мне эти вещи не очень интересны, это
> мне так объяснили, что за контингент, когда устраивался

Понятно. У меня другие.

> А вот это уже интереснее. Можете поделиться задачами по черепашке? ;-)
> rootest на antarctica.net.ru

Нет, с черепашкой я давно не занимался. Все мои материалы лежат на
http://server.179.ru.

А для начального обучения алгоритмике рекомендую учебник Звонкина,
Ландо, Семенова "Информатика-6. Алгоритмика". Там есть и про черепашку.

--
Денис