Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 26 14:44:29 MSK 2008

RooTesT пишет:

> Вот уже за 2 месяца получился разброс - от тех, кто уже repeat и
> переменными обладевают до тех, кто только учится писать команды без
> ошибок. Есть конечно и такие, кто пытается доказать, что им нафик это не
> нужно - но с такими детьми у меня разговор короткий, выгоняю из класса,
> пишу докладную завучам и пусть он потом им объясняет (или они ему) что
> ему нужно, а что - нет.

А можно подробней - какая школа? какой класс? какие дети? Сколько часов
в неделю? Обязательный курс или нет?

Если дети маленькие - то я бы советовал русский синтаксис в kturtle.

А проблема разброса детей неизбежна. У меня даже в матклассах такой
разброс есть - за год одни дети не могут овладеть написанием циклов, а
другие за тот же год добираются до быстрых сортировок, например. Я за
шесть лет работы в школе не научился бороться с этой проблемой. Раньше
делал так - есть последовательность заданий, начинается с арифметики,
далее задания на if, потом циклы, функции, работа с массивами, работа со
строками и т.д. Ребенок ползет по этой последовательности в меру своих
желаний и возможностей. Раньше это как-то неплохо работало, а в прошлом
году попался класс, у которого количество решенных за год задач по
разным детям разошлось раз в 10. То есть там действительно были дети,
которые за год у меня еле-еле циклы освоили. Это как раз такие, которым
это нафиг не нужно - только они мне это не доказывают, т.к. мне такие
вещи доказывать бесполезно.

Кажется, что в этом случае их стимулировать можно только одним способом
- оценкой. Поэтому в этом году я с ними сделал по другому - выдается на
две недели некоторое количество задач. Объявляются критерии - на
"отлично" сделать 100%, на "хорошо" - 75%, на "удовлетворительно" - 50%,
меньше половины - двойка. Через две недели выставляются оценки, выдается

Денис