RooTesT =?iso-8859-1?q?rootest_=CE=C1_antarctica=2Enet=2Eru?=
Вс Окт 26 14:10:58 MSK 2008

Denis Kirienko пишет:

> Можно уточнить - дело в личностях, которые 4-й урок подряд УЧАТ писать
> команды без ошибок, или в личностях, которых ПРИХОДИТСЯ 4-й урок
> подряд УЧИТЬ писать без ошибок?
>
> В первом случае мне непонятно - у меня просто фантазии бы не хватило
> построить на этом 4 урока.
Ну... знаете ли, у меня всего 10 учеников, и я никаких программ на
учебный год не строю. Вижу, если человек понимает - даю ему
индивидуальное задание. Если выполняет - даю следующее. Если нет или
что-то ему не понятно - объясняю ему что и как.

Вот уже за 2 месяца получился разброс - от тех, кто уже repeat и
переменными обладевают до тех, кто только учится писать команды без
ошибок. Есть конечно и такие, кто пытается доказать, что им нафик это не
нужно - но с такими детьми у меня разговор короткий, выгоняю из класса,
пишу докладную завучам и пусть он потом им объясняет (или они ему) что
ему нужно, а что - нет.

А кто хочет заниматься, но не получается - я занимаюсь с ними, случается
часто так, что приходится убить 2-4 часа свободного времени - иду в эту
школу и занимаюсь с детьми.