[Freeschool] [JT] Re: чему стоит учить в школе

Denis Kirienko =?iso-8859-1?q?dk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Окт 26 14:02:07 MSK 2008

RooTesT пишет:
> У меня есть личности, которые в черепашке уже 4-й урок подряд учат
> писать без ошибок следующие команды:
> forward, pendown, turnleft, и самая труднозапоминающаяся команда turnright

Можно уточнить - дело в личностях, которые 4-й урок подряд УЧАТ писать
команды без ошибок, или в личностях, которых ПРИХОДИТСЯ 4-й урок подряд
УЧИТЬ писать без ошибок?

В первом случае мне непонятно - у меня просто фантазии бы не хватило
построить на этом 4 урока.

Во втором случае - дело в возрасте. Если дети маленькие, то писать
непонятные англоязычные слова им сложно. Для них turnright - это
абракадабра. Ну представьте себе, что вам нужно запомнить четыре
команды: P8G6^k*9, Ql)7jDheM?, L;]*9hGa и O3KD/>7. Вы это сможете
сделать за четыре урока? Если без домашних заданий, просто приходите и
четыре урока учитесь писать эти команды по памяти, без копи-паста?

Именно поэтому русскоязычные ключевые слова мне кажется правильной идеей
в начальном учебном языке. Вот нам слово while кажется очевидным и
банальным - а я вот так сходу не вспомню, насколько скоро оно возникает
в курсе школьного английского языка. Такое весьма необиходное словечко.

--
Денис