[Freeschool] [JT] Re: чему стоит учить в школе

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 25 15:16:14 MSD 2008

25 октября 2008 г. 15:04 пользователь Anton Farygin
<rider на altlinux.com> написал:
> Зачем в C/C++ знать что такое класс объект и метод для Hello world ???
>
> printf("Hello world\n"); - это уже некошерно ?
printf("Hello world\n") -- не откомпилируется, надо:

#include<stdio.h>

int main()
{
    printf("Hello world\n");
    return 0;
}

А теперь представьте как вы будете объяснять эти конструкции человеку,
который вообще не умеет программировать. Тут используется
препроцессор, объявление функции с возвращаемым значением, возврат
этого значения, потом еще компиляция... Брр... Я даже не знаю, с чего
лучше начинать изучения С, если человек не знает ни одного языка
программировния вообще.

Сравните с python:

print "Hello world"

c ruby:

puts "Hello world"

Ничего лишнего знать в этих языках не нужно. Именно это делает такие
языки идеальными в качестве первого языка, или для демонстрации общих
принципов программирования, когда сам язык не важен, а важно показать
базовые элементы, то есть для школы.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru