Сб Окт 25 15:04:03 MSD 2008

Dmitriy M. Maslennikov пишет:
> Я, кстати, действительно имею возражения против java в школе.
>
> Это касается всего одного момента: чтобы написать "hello world" в java
> надо знать, что такое класс, объект и метод. По этой причине не
> рекомендовал бы java, в качестве первого языка программирования. По
> той же причине не желательны C и С++. Вот если школа углубленная и
> java -- это второй язык для человека, тогда можно, хотя, возможно,
> тоже поспешно.

Зачем в C/C++ знать что такое класс объект и метод для Hello world ???

printf("Hello world\n"); - это уже некошерно ?

IMHO, всё-таки C (именно C, без плюсов) - оптимальный язык для
изучения... потом и плюсы можно будет добавить, но как база, всё-таки C
наиболее правильный.

Алгоритмы - всё равно на каких языках изучать. А C даёт то, что не дают
другие языки программирования - основы и базу.