Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 25 14:57:43 MSD 2008

25 октября 2008 г. 13:34 пользователь Ben Aceler <aceler на gmail.com> написал:
> Мы в колледже используем Lazarus и Java. Я видимо, пропустил тот
> момент, когда эти языки стали неподходящими? :)
Я, кстати, действительно имею возражения против java в школе.

Это касается всего одного момента: чтобы написать "hello world" в java
надо знать, что такое класс, объект и метод. По этой причине не
рекомендовал бы java, в качестве первого языка программирования. По
той же причине не желательны C и С++. Вот если школа углубленная и
java -- это второй язык для человека, тогда можно, хотя, возможно,
тоже поспешно.

Это мое мнение.

--
Dmitriy M. Maslennikov