[Freeschool] чему стоит учить в школе

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 18:44:27 MSD 2008

22 октября 2008 г. 18:32 пользователь Ben Aceler <aceler на gmail.com> написал:
> А я преподавал у школьников. Со студентами действительно нет никаких проблем -
> они уже умеют как минимум быстро печатать на клавиатуре. Школьники видят
> компьютер первый раз в жизни.
С клавиатурой проблемы будут независимо от языка. Или по вашему
отступы в python требуют вертуозного владения клавиатурой?

Дополняю: у него уже проект перерос за несколько тысяч строк прежде
чем проблема возникла, и под школьный по сложности не подходил, тем не
менее проблема решилась менее чем за 10 минут.

> Т.е. у ~70% школьников. Вы и ваши коллеги на специализированном факультете
> преподаёте или на не специализированном? Есть разница между преподаванием у
> программистов в ВУЗе и преподаванием _основ _ ИВТ в _общеобразовательной_
> школе.
Преподаю на неспециализированом. Знакомы есть со всяких факультетов.

> эээээ....
Что ээээ...?

> Ну вот я и говорю, что вместо раздачи мозгов будет раздача по мозгам :)
Я имел в виду не школьников, я уже программиста, закончившего
университет и имеющего стаж работы, но так и не понявшего важность
отступов в python.

> P.S. А не мог бы кто-нибудь пояснить, почему из всего многообразия языков
> остались только Python, Ruby и загадочный язык etc?
Предлагайте. Просто я альтернативы не вижу и никто ничего больше не называет.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru