[Freeschool] чему стоит учить в школе

Ben Aceler =?iso-8859-1?q?aceler_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 18:32:21 MSD 2008

В сообщении от Среда 22 октября 2008 Dmitriy M. Maslennikov написал(a):

> Нет таких проблем. Я преподавал у студентов и спрашивал у других
> преподавателей -- проблема надумана.

А я преподавал у школьников. Со студентами действительно нет никаких проблем -
они уже умеют как минимум быстро печатать на клавиатуре. Школьники видят
компьютер первый раз в жизни.

> Проблему видел только у ужасных
> быдлокодеров, которых никакой язык не спасет.

Т.е. у ~70% школьников. Вы и ваши коллеги на специализированном факультете
преподаёте или на не специализированном? Есть разница между преподаванием у
программистов в ВУЗе и преподаванием _основ _ ИВТ в _общеобразовательной_
школе.

> При этом даже у них с
> отступами легко справиться, прогнав их код через простейший код на sed

эээээ....

> и надовав по мозгам, чтобы неповадно было в дальнейшем.

Ну вот я и говорю, что вместо раздачи мозгов будет раздача по мозгам :)

P.S. А не мог бы кто-нибудь пояснить, почему из всего многообразия языков
остались только Python, Ruby и загадочный язык etc?

--
jabber://aceler@jabber.ru
http://aceler.livejournal.com/