[Freeschool] чему стоит учить в школе

Ben Aceler =?iso-8859-1?q?aceler_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 19:34:34 MSD 2008

В сообщении от Среда 22 октября 2008 Dmitriy M. Maslennikov написал(a):

> С клавиатурой проблемы будут независимо от языка. Или по вашему
> отступы в python требуют вертуозного владения клавиатурой?

Они требуют понимания разницы между tab  и space.

> Что ээээ...?

sed в школу?

> Предлагайте. Просто я альтернативы не вижу и никто ничего больше не
> называет.

Моя позиция такова, что в университете, техникуме и др. профильных УЗ
необходимо преподавать максимально приближенные к боевым условиям языки - по
этой причине мы сейчас хотим отойти от Lazarus в сторону Java, а в перспективе
- C++ и Qt.

В то же время школа должна не готовить программистов, она должна готовить тех,
кто _возможно_ станет программистом, соответственно, средства обучения должны
выбираться из того, чтобы школьник мог без проблем перейти от школьного курса
к университетскому, на каком бы языке университетский не преподавался. То есть
язык должен, прежде всего отвечать школьной программе и не иметь ничего за её
рамками. С этой точки зрения хорошо обрезанный питон или хорошо обрезанная
Руби или даже хорошо обрезанная Java - значения не имеют, если не считать
предмета спора - необходимости обязательного форматирования кода. Если
школьник изучает ЯП, в котором форматирование кода обязательно, он будет
считать, что форматирование кода в таком же стиле обязательно для любого
другого ЯП, что плохо отразится на его дальнейшем обучении, скажем, Web-
языкам.

--
jabber://aceler@jabber.ru
http://aceler.livejournal.com/