Ср Окт 22 18:19:33 MSD 2008

On Wed, Oct 22, 2008 at 05:57:05PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> А насколько предсказуемей не подскажете?

На разницу в том, что апстрим _думает_  о людях и том, как им
жить с изменениями; а также продумывал язык изначально с тем,
чтоб совет "попробуйте, как вам кажется, что должно работать
-- наверняка так и есть" стал обыденным.

> Сравнивать предсказуемость дело неблагодарное)

Кому как.

> Отступы обозначают блоки кода и относятся к семантике языка.
> В чем путаница?

(терпеливо) В том, что обычно второстепенная деталь синтаксиса
отнесена в обязательном и первостепенном порядке к семантике.

Там по ссылочке на smoke-room@ (куда и предложил перебраться)
упоминался "whitespace (не язык)".  Есть и такой эзотерический
язык whitespace, где маразм питона наглядно доведён до предела:
вся семантика определяется пробельными символами.

---
Any non whitespace characters are ignored; only spaces,
tabs and newlines are considered syntax.
--- http://compsoc.dur.ac.uk/whitespace/

> Это везде так.

По счастью, нет.

> Что не возмите, практически везде одно и тоже.

Вы не писали на тикле, похоже... код десятилетней давности
обычно просто работает.  Хороший язык и хороший апстрим.
Ажно в 8.5 были сделаны некоторые несовместимости, но изредка
это действительно практически неизбежно для живых языков,
создаваемых живыми людьми.

> Не знаю ни одного языка лишенного этой проблемы. И вообще не
> знаю методов решения данной проблемы.

Ничего, впереди ещё много дивных открытий :)

PS: я не имею ничего особо против питона (просто избегаю
использовать), но буду продолжать доставать линейку для
заявляющих, что "это не проблема".  Потому что преподавая
несовершенные вещи, _обязательно_ надо рассказывать и
о проблемах.  Для этого надо их понимать самому.