[Freeschool] [JT] Re: чему стоит учить в школе

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 17:57:05 MSD 2008

22 октября 2008 г. 17:02 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:
> Руби заметно предсказуемей -- потому что консистентней
> и "тут так принято", чтоб было элегантно и понятно.
А насколько предсказуемей не подскажете?
Сравнивать предсказуемость дело неблагодарное)

> Если интересно -- почитайте Pickaxe book (ruby-doc-extra).
Честно говоря -- нет.

> Если read only превращается в хотя бы маленький read-write
> (что с детишками как раз норма -- "а если..."), то приходится
> изменять существующие строчки и/или дописывать новые. :)
Сейчас специально спросил у преподавателя python, есть ли проблемы с
отступами у обучаемых. Он сказал, что может и были, но он припомнить
не может.

> Апстрим путает тёплое (синтаксис) с мягким (семантикой) и не
> врубается, зачем промышленному языку пригодность к промышленному
> использованию.
Отступы обозначают блоки кода и относятся к семантике языка. В чем путаница?

> Грубо говоря, когда Гвидо всерьёз предлагает поставить несколько
> питонов с соответствующими штабелями модулей в $HOME как вариант
> решения проблемы обратной совместимости -- _для меня_ он как
> вариант платформы идёт лесом сразу.  Правда, себе как раз могу
> такое позволить.
Это везде так. Что не возмите, практически везде одно и тоже. Не знаю
ни одного языка лишенного этой проблемы. И вообще не знаю методов
решения данной проблемы.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru