Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 22 17:35:24 MSD 2008

22.10.08, Michael Shigorin написал(а):

>  Апстрим путает тёплое (синтаксис) с мягким (семантикой) и не
>  врубается, зачем промышленному языку пригодность к промышленному
>  использованию.
>
>  Грубо говоря, когда Гвидо всерьёз предлагает поставить несколько
>  питонов с соответствующими штабелями модулей в $HOME как вариант
>  решения проблемы обратной совместимости -- _для меня_ он как
>  вариант платформы идёт лесом сразу.  Правда, себе как раз могу
>  такое позволить.

Я не знаком с правилами игры в Ruby/ROR, но последние обсуждения того,
как правильно пакетить гемы и можно ли их не пакетить, наводят на
мысли, что у рельсов все не менее грустно :(

--
С уважением,
Прокопьев Евгений