Ср Окт 22 17:02:10 MSD 2008

On Wed, Oct 22, 2008 at 03:45:05PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Погуглил. Есть еще принцип наименьшего удивления. Для человека,
> изучившего питон, тот ведет себя весьма предсказуемо.

Руби заметно предсказуемей -- потому что консистентней
и "тут так принято", чтоб было элегантно и понятно.

Если интересно -- почитайте Pickaxe book (ruby-doc-extra).

> Не понял, к чему это. Можете пояснить?

Если read only превращается в хотя бы маленький read-write
(что с детишками как раз норма -- "а если..."), то приходится
изменять существующие строчки и/или дописывать новые. :)

> Можете внести немно конкретики?

Апстрим путает тёплое (синтаксис) с мягким (семантикой) и не
врубается, зачем промышленному языку пригодность к промышленному
использованию.

Грубо говоря, когда Гвидо всерьёз предлагает поставить несколько
питонов с соответствующими штабелями модулей в $HOME как вариант
решения проблемы обратной совместимости -- _для меня_ он как
вариант платформы идёт лесом сразу.  Правда, себе как раз могу
такое позволить.

Но это уже без отношения к теме рассылки -- разве что smoke-room на .