[Freeschool] Python, ruby, etc

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 22 15:45:15 MSD 2008

22.10.08, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

>  > И тут питон вообще безальтернативен как для обучения, так и в
>  > дальнейшей работе, ибо только он есть везде - в JVM, внутри
>  > PostgreSQL, для него имеется куча API к чему угодно и т.д.
>

> Зачем это в школе?  MS Office тоже есть "везде", но ему учить
>  -- _не надо_.

Ну ладно, не безальтернативен, а удобен, т.к. позволяет не делать еще
раз то, что уже было сделано (это к разным API) - а для школы это не
необходимо, но полезно именно в качестве иллюстрации: а не хотите ли в
каком-нибудь блендере не руками, а роботом, написанным вами, чего-то
нарисовать?

>  > Большой ложкой дегтя являются радикальные изменения от версии к
>  > версии (впрочем, если не писать на нем больших проектов, а
>  > использовать его как скриптовый язык, то большей части этих
>  > изменений можно и не заметить), но тут спасут только C/C++ и
>  > Java :)
>

> SICP почитай :) Есть русский перевод (причастен и ott@):
>  http://sicp.sergeykhenkin.com/
>
>  Но это для ФМШ и детишек, которым на математике не из книжки
>  переписывали на доску, а из головы доказывали _красиво_...

Не дави на мозоль ... давно хочу вдумчиво почитать, но практической
необходимости нет, поэтому в хвосте приоритетов :(

--
С уважением,
Прокопьев Евгений