[Freeschool] Python, ruby, etc

Ben Aceler =?iso-8859-1?q?aceler_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 15:38:28 MSD 2008

В сообщении от Среда 22 октября 2008 Dmitriy M. Maslennikov написал(a):
> Зачем заострять внимание на языке, надо просто изучать общие принципы
> программирования: условные переходы, циклы, подпрограммы. Язык не
> важен. Просто писать для этого новый убогий язык не нужно -- можно
> использовать уже имеющийся, но не открывать всех его возможностей.
> Кроме того, меня лично тот BASIC, что нам преподавали в школе сильно
> ограничивал, постоянно появлялись идеи, которые я не мог на нем
> реализовать, в силу ограниченности языка и учитель мне не мог ничем
> помочь (учебные примеры меня вообще не интересовали и я писал на
> [...]

А вы не забываете, что подавляющее большинство школьников к продвинутым не
относится, и в первую очередь следует интересоваться усваимостью языка именно
ими, а не продвинутыми "программистами", коими мы все когда-то были?

--
jabber://aceler@jabber.ru
http://aceler.livejournal.com/