[Freeschool] Python, ruby, etc

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc=5Fjaa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Окт 25 15:21:41 MSD 2008

Eugene Prokopiev пишет:
> [...]
<skip>

Почитал я вашу дискуссию... Только без одид, ладно :)
Вы в своих спорах так и не вышли, так сказать за плоскость.

Я не профи в вопросах преподавания, но несколько лет назад был вынужден
  столкнуться со схожими проблемами.
Необходимо было создать курс по основам программирования для врачей и
медицинских техников, которые вынуждены работать на современных
системах, требующих в том числе и понимания специфики программирования.
С учетом общей тупейности аудитории и полного отсутствия базовых знаний
по математики. Причем объяснять надо было не только структурную, но и
функциональную парадигму.
Мы тогда голову сломали, перебрав все, от Форта до Питона.

И в итоге, ага, остановились на SDL из povray.

Почему? А потому что, с одной стороны - обычный basic подобный язык с
циклами, include и прочими причиндалами.
С другой стороны - это язык для рисования трехмерной графики.
И все наглядно - присвоил новое значение переменной - цвет шарика
поменялся, написал цикл - много шариков нарисовал. Задал функцию -
нарисовалась функция.

Потрясающая наглядность при методически правильной подаче материала.
А для функционального программирования использовали диалект scheme из
gimp, по той  же причине.

Среди бывших слушателей того семинара вышло немало разработчиков
современных медицинских информационных систем, кстати, так что подход
себя оправдал.

А за обучение детей Питону надо наказывать, честное слово :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC