[Freeschool] чему стоит учить в школе

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 22:37:39 MSD 2008

22.10.08, Ben Aceler<aceler на gmail.com> написал(а):
> Хотелось бы ещё прояснить свою позицию: выбирая язык, который обязывает
>  школьника ставить отступы, с учётом уровня преподавания в школе, мы рискуем
>  превратить преподавание информатики в то же самое, как сегодня преподают
>  музыку ­- правильное написание форшлага ставится преподавателем выше, чем
>  способность на слух этот форшлаг определить. Отступы, будучи возведёнными в
>  ранг обязательного, приведут к тому, что ученики будут по три урока учить, как
>  ставить отступы, вместо собственно изучения алгоритмов и прочего.

> [...]
Все так. Только выпостоянно забываете, что проблема с отступами будет
большой,только если она вообще проявится. Я имею некоторые основания
полагать, что у школьника, только начавшего программировать, никаких
проблем не будет. Если кому-тоесть чтовозразить по этому поводу,
особенно, если у кого есть опыть обучения python на ранних этапах то
эта информация была бы весьма ценной для меня.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru