[Freeschool] чему стоит учить в школе

Ср Окт 22 15:21:33 MSD 2008

On Wed, Oct 22, 2008 at 03:02:15PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Определение нормальности языка в студию!

Язык, которым человек объясняет машине, чего надо, а не машина
-- человеку, как надо.

В ненормальных языках человек делает работу машины -- помнит,
что где выделить/освободить, с чем слинковать и прочую ересь
(вроде "сколько в этом проекте спацов в табе").

В нормальных -- решает задачу.

Если интересно, погуглите ещё термин DWIM и посмотрите датировки.

> Я считаю python нормальным языком. Толпы программистов тоже.

Сорри, для меня это не довод, особенно второе. :)

> Абстрагируясь от самого языка и не завязываясь на его
> особенности.

Попробуй не закладываться, когда при дописывании строчки аккурат
и утыкаешься...

http://lists.altlinux.org/pipermail/smoke-room/2006-October/030392.html

Понимаете, я ж когда-то честно попытался применить питон в очень
подходящей для того ситуации (альтернативой была аккуратная, но
сишная библиотека, а задача -- сугубо объектная).

После весьма мотивированного подхода к снаряду (изучение
в начальном объёме и применение по боевой задаче) возникло
стойкое неприятие нескольких идей, по которым у GvR явно
другое мнение; оно только усилилось в процессе поддержки
питоноотносящихся пакетов и наблюдения за судьбой python
policy (в т.ч. отношения апстрима к подобным инициативам).

Но он создатель языка, я же -- критик; это разные позиции,
да и вроде всё уже сказал.