[Freeschool] чему стоит учить в школе

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 22 15:02:15 MSD 2008

22 октября 2008 г. 14:44 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:
> Да, здесь есть аналогия с редакторами: mcedit "заканчивается"
> гораздо раньше vim/emacs. :)  Согласен, но остаюсь при сказанном.
Ну вот и консенсус. Я кстати не против ruby, но владею ограниченными
сведениями о его возможностях. Про питон просто могу сказать, что он
подходит) Будем считать, что договорились.

> Я бы даже сказал -- _приходится_, потому как синтаксис в семантику
> въехал.  (тоже концептуальное смешение не лучше php-шного кода
> пополам с данными, кстати)

> *sigh*
>
> Мнение машины меня лично не интересует.  Людей же предпочитаю
> человекообразных, а не машиновидных.  Воспитывать в т.ч.
Будем считать, что это дело вкуса, а он, как известно, у всех разный.
В любом случае, считаю, что отступы школьника не испортят)

> Это не плюс, поскольку в нормальных языках возможно использовать
> отступы, возможно не использовать.  Это всего лишь отсутствие
> минуса.
Определение нормальности языка в студию! Я считаю python нормальным
языком. Толпы программистов тоже. Так что не во всех нормальных языках
"возможно использовать отступы, возможно не использовать".

> А я имел в виду популярный "аргумент", что раз MSO есть везде --
> то школы всенепременно должны работать курсами Microsoft,
> а заодно и преподаватели -- поддержкой первого уровня.
>
> Кодеров лепить -- на кодерских курсах.  Как и секретуток.
> Бичом бы их из школы, этих "радетелей за будущее".
Я, конечно, согласен, но тут вы несколько резковаты. Глупо не изучать
что-то, только из-за его популярности. Все-таки популярность -- это
плюс, а не минус, при выборе инструмента для обучения. Только надо
помнить, что универсальность школьного образования не должна страдать.
Я уже говорил, что питон надо использовать не как питон, а как
запускалку школьных примеров. Абстрагируясь от самого языка и не
завязываясь на его особенности.

> PS: простите на прямоте, наболело.
Ну вы вменяемей огромного большинства здесь, так что вам не за что
извиняться, даже напротив, мне ваше мнение интересно.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru