Ср Окт 22 14:44:10 MSD 2008

On Wed, Oct 22, 2008 at 02:30:47PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> [...] продвинутый школьник может играться с ним насколько у
> него хватит фантазии, так как мощности языка хватит практически
> на все.

Да, здесь есть аналогия с редакторами: mcedit "заканчивается"
гораздо раньше vim/emacs. :)  Согласен, но остаюсь при сказанном.

> Ну не все так считают. Я считаю, что код, особенно на языке
> Python, _нужно_ форматировать.

Я бы даже сказал -- _приходится_, потому как синтаксис в семантику
въехал.  (тоже концептуальное смешение не лучше php-шного кода
пополам с данными, кстати)

> И от этого он лучше и для людей и для машины)

*sigh*

Мнение машины меня лично не интересует.  Людей же предпочитаю
человекообразных, а не машиновидных.  Воспитывать в т.ч.

> Кроме того, все крутые книги по основам программирования без
> привязки к языку используют псевдоязык с отступами
> (специфический для данной книге). Соответственно плюс питона,
> что такие примеры можно будет еще и запускать и модифицировать,
> а не только представлять, как все это работает.

Это не плюс, поскольку в нормальных языках возможно использовать
отступы, возможно не использовать.  Это всего лишь отсутствие
минуса.

> Это, видимо, имелось в виду, что высокая распространенность
> питона сможет помочь будущим школьникам, решившим стать
> программистами применять его на практике.

А я имел в виду популярный "аргумент", что раз MSO есть везде --
то школы всенепременно должны работать курсами Microsoft,
а заодно и преподаватели -- поддержкой первого уровня.

Кодеров лепить -- на кодерских курсах.  Как и секретуток.
Бичом бы их из школы, этих "радетелей за будущее".

PS: простите на прямоте, наболело.