[Freeschool] терминальный ответ (was: вопрос)

ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ jac_bog на mail.ru
Пн Янв 14 14:52:26 MSK 2008

Спасибо за небольшую дискуссию. Не собираюсь навязывать свою точку зрения, да и отстаивать(доказывать) предпочитаю очно - возможно на школе, если речь пойдет об этом.
Ваши доводы напоминают мне что-то далекое, что уже не раз было, по крайней мере я был этому свидетель.
В одном, мне кажется (уже крещусь), вы делаете ошибку - решаете частную проблему, а не решаете проблемную ситуацию, которая заключается не в частных показателях, а в системном решении дающем сущностный эффект.
Мое личное участие в сановском проекте в качестве руководителя проекта подтвердило старую истину об эффективности бюджетного проектного управления, когда сановцы делали проект, но решения о жедезе, софте, соисполнителях принималось, в конечном счете, руководителем, не на основе волюнтаризма, а на основе ТЭО, которое делали исполнители, а если они не могли этого сделать, то гудбай май лав гудбай.
Еще раз - дело не в санях, а в системности, концептуальном единстве, экономической эффективности.
Кстати об этом. Что вы предпочтете: взять на одинаковую сумму одно ружье, стреляющее из-за угла или 4 ружья, но по прямой.