[Freeschool] *sigh*

Пт Апр 11 23:36:23 MSD 2008

On Fri, Apr 11, 2008 at 10:54:19PM +0400, ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ wrote:
> Вашу лирику оставляю вам без комментариев.

Спасибо, как-нить и это переживу.

> Конкретно. Мои предложения были высказаны Черному до упомянутой
> вами конференции, на которую я лично приглашал людей через
> ресурс некоммерческого проекта "Территория реальных знаний".

Проект не гуглится -- ресурс под моим лично сомнением.

> Эти предложения могли бы быть доведены до сообщества на
> конференции, но приглашения на нее не получил.

Бывает.

> К сожалению, алтлинукс думает, что все произойдет в приказном
> порядке, что на мой взгляд-абсолютно неверно.

Ну руками-то и душой при каждой миграции много работать надо.
Но инициатива сверху -- это существенный фактор успеха.

On Fri, Apr 11, 2008 at 10:43:41PM +0400, ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ wrote:
> Это не истерика, а реальная правда жизни.

Вы образованием занимаетесь?  А я -- миграцией.  И истерику
отличать чуточку научился от того, когда люди садятся и
выписывают проблемы и решения.

> Помощь была предложена конкретная - конкретно алтлинуксу в лице
> Черного по продвижению свободного софта в образование.

"Продвижение" -- это не конкретная помощь, а расплывчатое слово.

> Более того, я лично "массовал" людей из образования на
> вышеупомянутую конференцию используя ресурс некоммерческого
> проекта "Территория реальных знаний" за что был отблагодарен
> алтлинуксом отказом пригласить на конференцию, где мог бы
> предложить конкретную программу внедрения свободного софта в
> образовательную практику.

Пока вижу только слова, причём общность их (и некоторые ключевые
вроде названия проекта) наводят на мысль о том, что дальше слов
ничего ожидать и не приходится.

Поймите, я не хочу Вас обидеть -- всего лишь пытаюсь помочь
вырулить на конструктив.  Как то ещё трепло общего плана со
стажем.

> И еще, о разуме ... если вы, что-то не видите - это не значит,
> что этого нет вообще.

Да, конечно.