[Freeschool] *sigh*

ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ =?iso-8859-1?q?jac=5Fbog_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 11 22:54:19 MSD 2008

Вашу лирику оставляю вам без комментариев.
Конкретно. Мои предложения были высказаны Черному до упомянутой вами конференции, на которую я лично приглашал людей через ресурс некоммерческого проекта "Территория реальных знаний". Эти предложения могли бы быть доведены до сообщества на конференции, но приглашения на нее не получил.
Чтобы не было вопросов. Мой конкретный опыт разработки и реализации образовательных проектов насчитывает более 10 лет. Это федеральные типа ИСО, региональные, муниципальные и учрежденческие типа ПНПО. Это о знании предмета -"ОБРАЗОВАНИЯ".
К сожалению, алтлинукс думает, что все произойдет в приказном порядке, что на мой взгляд-абсолютно неверно.
Если есть интерес к организационным, технологическим, просветительским аспектам внедрения свободного софта в образовании, то можно обсудить эти вопросы очно на каком-нибудь "винпозиуме", но кто возьмет на себя организационный труд - алтлинукс? вряд ли.
До очного обсуждения можно в переписке отработать программу, тематику аспекты.