[Freeschool] *sigh*

ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ =?iso-8859-1?q?jac=5Fbog_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 11 22:43:41 MSD 2008

Михаил!
Это не истерика, а реальная правда жизни. Помощь была предложена конкретная - конкретно алтлинуксу в лице Черного по продвижению свободного софта в образование.
Более того, я лично "массовал" людей из образования на вышеупомянутую конференцию используя ресурс некоммерческого проекта "Территория реальных знаний" за что был отблагодарен алтлинуксом отказом пригласить на конференцию, где мог бы предложить конкретную программу внедрения свободного софта в образовательную практику.
Теперь о переживаниях - это вы о своих, у меня их давно нет - я просто конкретно реализую образовательные проекты в жизнь, начиная от федеральных - может быть ИСО вам что-то говорит, до муниципальных и учрежденческих, включая т.н. ПНПО.
И еще, о разуме ... если вы, что-то не видите - это не значит, что этого нет вообще.