[Freeschool] Внедрение Linux в школах

smi =?iso-8859-1?q?smi_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Апр 22 12:31:13 MSD 2008

ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ wrote:
> Владимир Черный в своем стиле!!! не обрабатывать руководство УО города(ОУ это совсем другое) надо, а вести кропотливую просветительскую работу. Создается впечатление, что Вам, в принципе, неизвестна ситуация в образовании с инновациями и, вообще, кто в стране отвечает за образование
Насколько мне известно, Владимир Черный в школе проработал не один
десяток лет, и учителем информатики, и районным методистом. Причем и в
Москве, и в Красноярском крае, и ситуацию знает не понаслышке. Так что
этот ваш упрек не могу принять. А кропотливую просветительскую работу
ведем, и не первый год. Например проводим ежегодные конференции;
образовали совместно с Московским Педуниверситетом центр поддержки
свободного ПО в образовании. где проводятся бесплатные лекции и
консультации для учителей.

Алексей Смирнов