[Freeschool] Всероссийская олимпиада школьников по информатике: засилие Microsoft

Denis Kirienko kirienko на mccme.ru
Пн Май 17 22:39:48 MSD 2004

Получил Sun, 16 May 2004 02:55:09 +0400 от smi <smi на altlinux.ru>

> Что нужно предпринять в организационном плане для реализации такого
> варианта ?

Сначала скажите, что вы можете сделать. Я вижу четыре возможных
PR-акции, может быть, у вас будут и другие идеи:

1. Подарить что-нибудь всем участникам.
2. Предоставить что-нибудь для призов победителям.
3. Выступить перед школьниками (рассказ, викторина, раздача слонов).
4. Семинар для учителей.

Список возможных мероприятий, на которых можно этим PR заниматься

1. Московская командная олимпиада по программированию - октябрь.
2. Московская городская олимпиада по информатике - февраль.
На этих мероприятиях учителей практически не бывает, только школьники.
И проводить какие-либо выступления перед школьниками затруднительно
ввиду отсутствия времени на это в программе мероприятия.

3. Окружные олимпиады по информатике - проводятся в марте по
федеральным округам.
4. Финал всероссийской олимпиады по информатике - апрель.

Где-то за месяц (если это московские мероприятия) или два
(если это городские мероприятия) надо побеспокоиться, понять, что
именно вы можете предложить оргкомитету олимпиады и связаться с
оргкомитетом. Для этого можно связаться со мной, а я доберусь до
оргкомитета. С московскими мероприятиями уж точно никаких трудностей
быть не должно.

--
Денис