[Freeschool] Всероссийская олимпиада школьников по информатике: засилие Microsoft

Andrey A. Chesnokov ache на mccme.ru
Вт Май 18 01:33:21 MSD 2004

Здравствуйте!

  17-May-2004 22:39 Denis Kirienko wrote:

> [...]

/skip/

DK> 4. Семинар для учителей.

Господа! А вы не хотите провести семинар для учителей отдельно от олимпиад?
  Неплохо бы осветить три аспекта -- админский, программный (в смысле
  рассказа-показа ПО, которое будут использовать школьники) и идейный --
  зачем и почему.

Только -- принципиально -- это должна быть не лекция (имхо), а возможность
  потрогать-поделать что-либо своими руками. И, видимо, не один раз, а
  каждый день в течение хотя бы недели, чтобы в мозгу осталось.

Народ (в смысле участников семинара) собрать разными способами -- от
  опроса знакомых до приглашений на олимпиаде. В сущности, на один цикл при
  модели практикума больше 10-15 чел и не надо.

Если нужна площадка -- я думаю, что вполне можно устроить у нас
  в школе "Интеллектуал".

  Andrey Chesnokov