[Freeschool] Язык программирования для начинающих

Denis Kirienko kirienko на mccme.ru
Чт Дек 2 14:08:20 MSK 2004

Получил Thu, 2 Dec 2004 08:50:20 +0300 от Yura Zotov <yz на altlinux.ru>

> С другой стороны, я бы предпочёл Python, так как у него очень
> много преимуществ, даже не буду перечислять. Хотя, я его не знаю,
> но выучу. Меня волнует лишь наличие удобных сред разработки
> (редакторов с возможностью запуска программы) и простой
> графической библиотеки (очень простой, сравнимой с Basic). Под
> Windows...
>
> Прокомментируйте, пожалуйста, выбор языка и подскажите насчёт
> редактора и графики для питона.

Полностью поддерживаю!
В качестве среды вполне можно использовать IDLE, входит в дистрибутив.
Под Windows она, кажется, неплохо работает. В качестве графики -
"черепашка", модуль turtle. Она, правда, глючная, особенно на
операциях закрашивания областей, но вполне рабочая.

И учить его не надо. Ибо проще Бейсика.

--
Денис