[Freeschool] Язык программирования для начинающих

Yura Zotov yz на altlinux.ru
Пт Дек 3 18:06:22 MSK 2004

On Thu, Dec 02, 2004 at 02:08:20PM +0300, Denis Kirienko wrote:
> Получил Thu, 2 Dec 2004 08:50:20 +0300 от Yura Zotov <yz на altlinux.ru>

> Полностью поддерживаю!
> В качестве среды вполне можно использовать IDLE, входит в дистрибутив.
> Под Windows она, кажется, неплохо работает. В качестве графики -
> "черепашка", модуль turtle. Она, правда, глючная, особенно на
> операциях закрашивания областей, но вполне рабочая.
>
> И учить его не надо. Ибо проще Бейсика.

Не могли бы вы подсказать, где можно поискать разные модули для
питона, типа cpan.org? Есть у меня желание поискать более
продвинутый графический модуль...

А язык на самом деле простой оказался :-)

--
Юрий А. Зотов