[Freeschool] Язык программирования для начинающих

Yura Zotov yz на altlinux.ru
Чт Дек 2 08:50:20 MSK 2004

Я даю частные уроки информатики двум школьникам 7-ми и
5-тиклассникам. К весне встанет по программе основы алгоритмизации и
программирования. Для тренировок нужен язык программирования.

У меня есть MS QuickBasic 4.5. Я не вижу никаких препятствий для
его использования, кроме устарелости и бесполезности самого
языка. Зато всё просто и удобно, особенно с простой графикой.

С другой стороны, я бы предпочёл Python, так как у него очень
много преимуществ, даже не буду перечислять. Хотя, я его не знаю,
но выучу. Меня волнует лишь наличие удобных сред разработки
(редакторов с возможностью запуска программы) и простой
графической библиотеки (очень простой, сравнимой с Basic). Под
Windows...

Прокомментируйте, пожалуйста, выбор языка и подскажите насчёт
редактора и графики для питона.

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов