[Freeschool] Re: [Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Re: [Freeschool] Microsoft не дремлет...

Valery Dementiev demvv на yandex.ru
Вс Мар 16 10:03:54 MSK 2003

Andrey V. Stolyarov пишет:
> On Sun, 16 Mar 2003, Alex wrote:

> почтовый ящик станет синонимом устройства /dev/null.  Т.е. читать
> его никто не будет. Проверено на себе: опубликованный адрес, не

Читать не будет в том случае, если люди не будут требовать
реагирования, хоть самого малого.

> Что-то мне подсказывает, что от прочтения письма помощником толку
> ненамного больше, чем от спускания оного письма в /dev/null. А уж
> думать, что vip снизойдет до прочтения письма сам, есть
> проявление... хгм... мании величия, наверное.

Это понятно, что прочитать все сам бип не сможет. Помощники
существуют для того, что делать выжимки из поступающей почты. Под
лежачий камень вода не бежит. Из ста сообщений несколько дойдет до цели.

> Кроме того, при всем моем скептическом отношении к депутатам и их
> помощникам, им, видимо, можно найти более полезное занятие,
> нежели спам разгребать.

Сообщение об открытом ПО - это не спам.

> Откуда вы взяли сие утверждение? Пардон, защита от мордобития на
> улице тоже относится к "защите частной жизни"? Я думаю, что
> все-таки нет. И точно так же, как никакая должность вроде бы не
> обязывает человека подставлять лицо под чей-нибудь кулак, никто и
> никогда не может (по крайней мере, в идеале) никого обязывать
> получать информацию. Информационное насилие ничем не лучше
> насилия физического, а в ряде случаев гораздо хуже.

Вы предлагаете не тревожить власти. Правильно ли я Вас понял. Не
будем писать письма, не будем слать запросы, не будем требовать
защиты наших интересов. Куда мы придем???

> Вот уж чиновники и редакторы точно не обязаны почту получать
> (насчет депутатов у меня сомнения были, а здесь даже и сомнений
> никаких нет). И это правильно. У чиновников есть приемные часы,
> записывайтесь и пользуйтесь. А редактор газеты и вовсе вам ничего
> не должен. Должен он разве что владельцу той же газеты, ибо тот
> ему зарплату платит.

"Московский Комсомолец" мне действительно ничего не должен и я ему
"спам" не шлю, а вот "Областная газета" учредителем которой являесть
губернатор и законодательное собрание - это МОЯ газета. И если
сисадмин без ведома или с позволения редактора записывает меня в
спамеры, то я имею право поймать его и долбануть березовой дубиной
по тупой башке.

> P.S. Мне кажется, на тему веерной рассылки петиций депутатам
> сказано уже более чем достаточно. Желающих продолжать дискуссию
> приглашаю перейти в личную почту. В списке обязуюсь более тему
> спама и спаммеров не развивать. Прошу прощения у хозяев, если и
> так залез слишком далеко в offtopic.

Вопрос очень серьезный, поэтому думаю, что не оффтопик. Но прекращая.