[Freeschool] Re: [Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Re: [Freeschool] Microsoft не дремлет...

Valery Dementiev demvv на yandex.ru
Вс Мар 16 09:45:34 MSK 2003

Alex пишет:
> Здравствуйте, Andrey.

Интересно это сделано у американцев. Вы им (президенту) пишете, и
вам приходит автоматический ответ с еще несколькими адресами
(вицепрезидента и двух первых леди), а также с описанием кратким
того, что они делают вообще и именно сейчас. Это с одной стороны
говорит о том, что они уважают граждан, обратившихся к ним, но с
другой стороны несколько отбивают охоту писать, поскольку принимашь
почту "за свои".

> Уж депутаты-то ОБЯЗАНЫ принимать почту от своих избирателей. И не просто
> принимать, но и писать подтверждение получения и прочтения - вроде бы и
> помощники им в том числе и для этого дадены...

Несомненно обязнаны, но ясно, что делают это не всегда.

> А приватность частной жизни (куда входит защита от спама) не относится к
> депутату, так как депутат не человек, а должность, так же как любой чиновник
> или редактор газеты :)

Конечно, это так! Но большая часть нашего населения предпочитает
жить не по закону, а по понятиям, порой неверным, но удобным власть
имущим.

Я полагаю, что возражений по поводу некоторого отхода от темы не
будет :), поскольку именно в школе (свободной школе!) люди должны
знать свои права.

Дементьев Валерий