[Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Microsoft не дремлет...

Igor F.Travov iftravov на tersy.ru
Пт Мар 14 16:57:32 MSK 2003

> Что конкретно предпринимать будем???
> Давайте куда-нибудь обращаться! У кого есть идеи?
> Может написать по адресу president на kremlin.ru? Это как будто к Путину.
> И продублировать депутатам думы по типу фамилия@duma.gov.ru (например,
> selivanov на duma.gov.ru).

skip

Господа! прошу прощения, но
писать куда-то, мо-моему это не серьезно. Так не делают. Тут доводы не
помогут, да и не такие нужны доводы.
Это, повторяю, БИЗНЕС и большие деньги, а там не только   покупка многих,
многих лицензий, но и  обучение в специально приготовленных центрах
учителей, сопровождение всего хозяйства, тут еще и налоговые льготы кому
надо и  пр... и все, естественно по закону, и время уже давно прошло. Не
могло Российское Линукс сообщество 2000(1999) года сильно влиять,
да и сейчас не может на таком уровне.

У них ведь, всякие там, RH, Debian, и проч. на что-то живут. Это к тому же
вообще может дискредитировать всю идею преподавания информатики в школе на
открытом софте.

Насколько я помню (Отставнов, наверное, лучше знает, он профессионально
пишет), давно-давно была серьезная бодяга
между  отечественными производителями офисного софта (Лексиконовскими
разработчиками)
и сторонниками Майкрософта за принятие такого софта для школ.
И тогда признали, что ПО от монополии более приемлемо для нашей школы (уж
как ни старались лексиконовцы и  их лоббисты). (см. Компьютерра за то
время).

Просто надо работать и ждать, пока накопится "критическая масса"
поднимутся свои дистрибутивы, пригодные для школы (они уже поднимаются), и
тогда какой-нибудь толстый дядя (сиречь, ЮКОС-2)
посчитает выгодным организовать свои центры обучения учителей уже не на MS-
софте...
и свое "поколение-ру" и пр...

А потом, кто вам мешает написать свой учебник по информатике для каких
угодно классов, например, на основе  Линукс-Жуниора2.2. Да, кроме того,
необходимо обкатать его  пусть хотя бы в каких-нибудь экспериментальных
школах, да так, чтобы не только ушлым школьникам все понятно было, но и
любым учителям.
Вот и появятся какие-никакие доводы ....
Ведь нет у нас сегодня таких книг.
Посмотрите, много ли в газетах и журналах по школьной информатике печатают
про открытый софт?

С уважением
  -- Brgrds      I. Travov