[Freeschool] учебный софт под Линукс

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Дек 29 17:39:33 MSK 2003

Anton Farygin пишет:

> Я не считаю браузер правильным движком.. тем более вкупе с apache + SQL.
>
> Тем более - кроссплатформенным. ;-(

Вот последняя фраза совсем непонятна?

> Правильно.
>
> IMHO верное решение - выбор кроссплатформенного тулкита с
> _коммерческой_ поддержкой. Например QT.

Возможно, спорить здесь бессмысленно. Есть ведь браузеры и на Qt, почему
бы еще один не написать?
Другое дело, сколько это будет стоить. И как это будет поддерживать
проприетарные, увы, технологии, такие как flash, quicktime etc.? Авторы
обучалок от них откажутся? Как бы не так! Использовать mozilla plugins?
Можно, конечно, но не проще ли уж тогда и gecko не выбрасывать.
В общем, затея писать новый движок, -- хороша, но малореальна, на мой
взгляд. А опесорсить имеющиеся -- хм, я не видел достойных кандидатов,
тем более многоплатформенных. Завязыватсья же на поделки VB/Delphi/Kylix
-- на фиг-на фиг. Не расхлебаем.

Rgrds, Алексей