[Freeschool] учебный софт под Линукс

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Дек 29 18:18:26 MSK 2003

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Вот последняя фраза совсем непонятна?

Гонять апач + базу под Windows приравневается к сексу стоя в гамаке ;-)

> Возможно, спорить здесь бессмысленно. Есть ведь браузеры и на Qt, почему
> бы еще один не написать?

Не нужен браузер. Нужен специализированный движок, отрабатывающий
специализированный управляющий контент.

> Другое дело, сколько это будет стоить. И как это будет поддерживать
> проприетарные, увы, технологии, такие как flash, quicktime etc.? Авторы
> обучалок от них откажутся? Как бы не так! Использовать mozilla plugins?
> Можно, конечно, но не проще ли уж тогда и gecko не выбрасывать.

Начнем с того, что Quicktime нет под Linux... flash есть и его
использование - элементарно из любой программы на C++. Тем более что
есть некоторое количество готовый реализаций for example.

(тот же KDE умеет грузить плагины Mozilla, да и не так сложно это, как
может показаться на первый взгляд)

> В общем, затея писать новый движок, -- хороша, но малореальна, на мой
> взгляд. А опесорсить имеющиеся -- хм, я не видел достойных кандидатов,
> тем более многоплатформенных. Завязыватсья же на поделки VB/Delphi/Kylix
> -- на фиг-на фиг. Не расхлебаем.

Именно поэтому лучше не завязываться а писать свой. Правильный и OpenSource.
Завязываться на Mozilla - это так же проблематично, как и завязываться
на VB/Delphi/Kylix.

Слишком уж она нестабильна (местами)... да и что бы зафиксить багу в
Mozilla, закопанную, например, глубоко в внутренний Cache - вообще
нереально.

Не зря разработчики Mozilla не могут исправить уже несколько лет ряд
критичных ошибок, одна из которых - пожирание памяти в объемах несколько
гигабайт на тривиальном документе с нетривиальной картинкой (тот же NS 4
умел это нормально отображать)... или например фокусировка в сложном
документе с несколькими слоями.

Ошибка тривиальна, но закопана в коде так, что ее найти просто не
получается... а ей, уже между прочим - около двух лет.

Т.е. - правильная коммерческая поддержка этого хозяйства (с иправлением
ошибок) на мой взгляд невозможна.

Rgds,
Rider